Мини АТС – как перевести звонок?
При использовании мини АТС переадресация звонков – это очень важная функция, позволяющая поддерживать положительный настрой клиентов и высокуюпродуктивность делового общения. Перенаправление звонков позволяет: решить проблему постоянно занятого номера; минимизировать количество пропущенных вызовов; повысить привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов и деловых партнеров – в отличие от постоянно занятой линии; грамотно распределять входящие вызовы; увеличить эффективность […]

При использовании мини АТС переадресация звонков – это очень важная функция, позволяющая поддерживать положительный настрой клиентов и высокуюпродуктивность делового общения. Перенаправление звонков позволяет:
- решить проблему постоянно занятого номера;
- минимизировать количество пропущенных вызовов;
- повысить привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов и деловых партнеров – в отличие от постоянно занятой линии;
- грамотно распределять входящие вызовы;
- увеличить эффективность общения с клиентами и партнерами.
Переадресовывать вызовы можно автоматически или вручную (call transfer). Одновременно можно принимать столько городских номеров, сколько внешних линий подсоединено к АТС. Например, офисная мини АТС Panasonic KX-TES824 по умолчанию поддерживает 3 городских и 8 внутренних линий, а максимально – 8 городских и 24 внутренних линии.
Особенности автоматической и ручной переадресации звонков

- Незнакомые номера соединяются со свободными сотрудниками.
- Звонки клиентов из базы данных перенаправляются к конкретным менеджерам.
- Можно привязать перевод звонков к голосовому меню – чтобы абонент мог прослушать его и выбрать подходящий отдел или специалиста.
- Дополнительным номером переадресации может служить мобильный телефон. Это особенно актуально для сотрудников, которые в процессе работы часто пребывают за пределами офиса.
Но в ряде случаев возникает необходимость переадресовать внешний вызов вручную, например:
- По определившемуся номеру понятно, что абонента стоит соединить с другим сотрудником.
- Вы не можете ответить, поскольку заняты, пребываете в дороге или в роуминге, общаетесь в это время по второй линии и т.п.
- В процессе телефонного разговора появилась необходимость переадресовать вызов.
Как на мини АТС перевести вызов?
Инструкция, как перенаправить звонок на офисной мини АТС, зависит от применяемой станции и класса коммуникационного аппарата, который принял вызов. Удобнее всего переадресовывать звонки с помощью софтфона, установленного на компьютере:
- на дисплее, возле сведений о входящем звонке, появляется значок перенаправления вызова;
- затем можно выбрать сотрудника из перечня доступных вариантов или набрать его номер;
- после соединения мини АТС сообщает об этом текстовым или звуковым оповещением.
SIP-телефоны оснащены специальной кнопкой для переадресации. Для перенаправления вызова нужно нажать ее и ввести внутренний номер. Мобильные аппараты с ПО для IP-телефонии могут использовать для переадресации один из описанных выше вариантов, в зависимости от типа устройства и особенностей АТС.
Подробнее об обслуживании мини АТС в Москве вы можете проконсультироваться со специалистами компании ООО «ЛанФикс».
Предлагаем вам также ознакомиться с материалом об эксплуатации мини АТС Samsung и Panasonic.