Сопровождение 1С
Содержание:
Сопровождение 1С – услуга, необходимая всем пользователем этих программных продуктов для обеспечения комфортной и бесперебойной работы системы. Регулярное техническое сопровождение 1С – гарантия своевременного обновления программ, профессиональное консультирование по текущим вопросам и доступ к сервисам 1С (1С:ИТС, 1С:Отчетность, 1С:ЭДО, 1С:Контрагент, 1С:Коннект и пр.)
Компания «Ланфикс» в БЦ Румянцево предлагает комплексное сопровождение программного обеспечения 1С, которое включает:
- Установку обновлений
- Создание новых пользователей и настройку прав доступа
- Обновление конфигураций
- Доработку имеющегося функционала;
- Разработку новых модулей и документов
- Устранение неполадок и возможных ошибок
- Поддержку по закрытию отчетного периода
- Консультирование по всем вопросам.
Мы предлагаем информационно-техническое сопровождение программы 1С:
- с почасовой оплатой работы специалиста – как удаленно, так и с выездом в ваш офис. Услуга удаленного сопровождения с почасовой оплатой предоставляется без географической привязки – мы готовы работать с любым регионом, это дает возможность нашим клиентам экономить финансы (до 50% при оплате услуг удаленного менеджера), а также время и ресурсы.
- абонентское обслуживание с фиксированной оплатой – с вами будет работать ваш личный специалист, владеющий спецификой учета вашей компании и оперативно реагирующий на потребности системы. Услуга предоставляется посредством удаленного подключения к системе и дистанционного выполнения всех необходимых работ. Стоимость абонентского обслуживания будет рассчитана с учетом специфики вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, и мы оперативно рассчитаем стоимость сопровождения 1С для вашей компании.
Заключая договор на оказание услуги удаленного сопровождения 1С с нашей компанией, вы получаете преимущество иметь в своем распоряжении весь функционал 1С, работающий стабильно и с максимальной эффективностью. Доверяя профессионалам сопровождение 1С, вы будете защищены от любых потенциальных сбоев и ошибок системы, получите круглосуточную техническую поддержку и возможность внедрять изменения и доработки, необходимые для более эффективной работы системы с учетом особенностей вашего бизнеса.
Корпоративное сопровождение продуктов 1С
Для компаний среднего и крупного бизнеса мы предлагаем услугу корпоративного сопровождения программных продуктов 1С. Данный сервис обеспечит поддержку информационных систем в соответствии с международными стандартами и одновременно позволяет снизить расходы на сопровождение в два раза. Подобный вид сопровождения имеет ряд ключевых особенностей, а именно:
- Заключение договора в формате SLA, в котором будут четко прописаны критерии качества предоставляемого сервиса – время реакции, доступность специалистов, сроки выполнения задач, ожидаемый результат.
- Абсолютно прозрачная система контроля – заявки находятся в свободном доступе.
- Полный комплекс услуг по сопровождению (включая программирование, настройку обновлений, обучение, аутсорсинг и т. д.)
- Финансовая ответственность исполнителя – предусмотрены штрафные санкции при несоблюдении любого из условий договора.
- Фиксированная стоимость услуги – дает возможность планировать расходы на функционирование системы.
Если вас интересует цена на программное сопровождение 1С или вам непросто определиться с выбором услуги по сопровождению – заполните форму обратной связи. Мы оперативно перезвоним и обсудим все вопросы.
Наши работы
Качество оказываемых услуг компанией «LanFix» также подтверждают и наши клиенты, в своих рекомендательных письмах: