Когда нужен системный администратор
Зачастую руководство небольших компаний задумывается над тем, нужен ли системный администратор в штате, и какие преимущества получит предприятие с приходом такого сотрудника. Однозначного ответа на поставленный вопрос нет, ведь такая необходимость в первую очередь продиктована производственной необходимостью и спецификой деятельности организации, однако существует ряд объективных факторов, требующих постоянного или периодического присутствия IT-специалиста, о них и […]

Однозначного ответа на поставленный вопрос нет, ведь такая необходимость в первую очередь продиктована производственной необходимостью и спецификой деятельности организации, однако существует ряд объективных факторов, требующих постоянного или периодического присутствия IT-специалиста, о них и пойдет речь далее.
Востребованность профессии системный администратор
Современный бизнес так или иначе связан с интернет технологиями, поэтому вряд ли можно отыскать прогрессивную компанию, не имеющую компьютеров и выхода во всемирную сеть. Чем сложнее и масштабнее компьютерная сеть, тем больше она нуждается в квалифицированной поддержке.
К сожалению, одноразовой настройки системы недостаточно, и периодически она требует наладки и качественного сервисного обслуживания, направленного на устранение сбоев и неисправностей. Помимо исправления поломок может потребоваться приобретение нового оборудования, запуск нового ПО, и здесь также не обойтись без профессионала, в обязанности которого входит обслуживание компьютерной техники.

В данном случае грамотным решением будет абонентское обслуживание, выполняемое специализированными компаниями. Как правило, они предлагают высокий уровень сервиса, что обусловлено узкой направленностью их деятельности. Такие компании привлекают в свои ряды лучших специалистов, способных справиться с самыми сложными задачами.
Вполне очевидно, что собственный сисадмин крайне необходим в том случае, если:
- для предприятия, такого как call-центр, критично время отклика на сбои;
- работа компании построена на использовании специально разработанного программного обеспечения;
- организация насчитывает более 50 единиц компьютерной техники.
Имея небольшой штат и бюджет, а также при отсутствии собственного системного администратора, лучше делегировать обслуживание сети аутсорсинговой компании. Помимо прочего существуют ситуации, когда не приходится выбирать между штатным и приходящим IT-специалистом, совмещая оба варианта, и тогда ваш сотрудник профессионально управляет коммуникациями совместно с внешними IT-компаниями.