8 (926) 270-19-41

Есть вопросы? Звоните!
 Пн-Пт с 10.00 - 19.00

Зачем нужен приходящий системный администратор?

При работе с компанией-аутсорсером, предоставляющей услуги приходящего системного администратора, вы можете оставаться уверенными в том, что Ваши интересы защищены

В процессе работы с компьютерной техникой возникает достаточно обширный спектр проблем, связанных с различного рода ситуациями, от неправильной работы ПО или локальных сетей до выхода из строя отдельных комплектующих или устройств. Ликвидация подобных проблем – задача системного администратора, который в силу своих знаний и накопленного опыта способен быстро находить эффективные решения и предотвращать их повторные возникновения. За последнее время очень быстро набрала популярность сравнительно молодая услуга области IT – удаленный системный администратор.

Ни одна компания не является застрахованной от возникновения обозначенных проблем. Используя услуги приходящего системного администратора, Вы сможете максимально эффективно спланировать бюджет компании на обслуживание собственных компьютерных сетей, направив все основные ресурсы на выполнение профильных задач.

При работе с компанией-аутсорсером, предоставляющей услуги приходящего системного администратора, вы можете оставаться уверенными в том, что Ваши интересы защищены, а максимально эффективное решение рабочих вопросов и разрешение возникших в области IT проблем являются высокоприоритетными задачами для приходящего специалиста.

Преимущества приходящего системного администратора

  1. Профессиональный уровень работника, его высокая квалификация; успешное применение опыта, накопленного в процессе решения проблем и работы с другими заказчиками.
  2. Экономически более выгодный вариант для компании-заказчика: услуги приходящего системного администратора оплачиваются по факту выполненных работ, что позволяет легко прогнозировать и планировать затраты на обслуживание собственных IT компании.
  3. Разовые сервисные услуги, такие как установка или обновление ПО, настройки локальной сети или операционной системы, а также ряд других, оказываются в гораздо более оперативном режиме, поскольку сам приходящий специалист высоко мотивирован в эффективности собственной работы.
  4. Ликвидация проблем, связанных с отсутствием на рабочем месте штатного сотрудника в связи с отпуском, больничным или по другим причинам.
  5. Отсутствие необходимости создавать и оборудовать рабочее место для штатного сотрудника (особенно актуально для компаний с ограниченным бюджетом или компаний, в рамках деятельности которых использование компьютерных технологий не является решающим).

Основные обязанности и функции приходящего системного администратора

  1. Анализ состояния, диагностика компьютерной техники.
  2. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения.
  3. Резервное копирование важной информации, баз данных, рабочих версий и сборок ПО.
  4. Обеспечение антивирусной защиты (установка, обслуживание и своевременное обновление антивирусного ПО).
  5. Обеспечение безопасности серверов и локальных сетей компании, профилактика хакерских атак, устранение последствий взлома серверов или сетей.
  6. Ремонт, модернизация, замена комплектующих или целых устройств; консультирование и помощь в вопросах приобретения новой компьютерной техники.
  7. Оказание помощи сотрудникам компании при работе с локальной сетью и интернетом.
  8. Мелкий ремонт, настройка, восстановление компьютерных систем и сетей, штатная проверка их работоспособности.
  9. Сохранение данных при переустановке операционных систем.
  10. Восстановление утерянной информации на физических носителях.
  11. Поддержка сайта (сайтов) компании.


Статьи