+7 (495) 589 47 28
Есть вопросы? Звоните!  Пн-Пт с 9.00 - 18.00

Услуги внештатного 1С специалиста

Любое программное обеспечение со временем устаревает и начинает нуждаться в обновлении. Это касается и 1С: любое отставание от законодательной базы чревато потерей возможности решать необходимые задачи. 

Для обновления этого ПО должно проводиться резервное копирование баз данных. В небольших компаниях специального человека, который бы занимался этим, как правило, нет.

Услуги внештатног
о 1С специалиста поэтому могут быть очень полезны, прежде всего малому бизнесу.

Рассмотрим две основные функции специалиста по 1С.

Обновление

Особенно важно это бывает при подготовке годового финансового отчета (первые четыре календарные месяца года), а затем «пики» актуальности такой услуги приходятся на конец каждого квартала. Это связано с тем, что для беспроблемной работы программы рекомендуется устанавливать последовательно все ее официальные обновления. Стоит пропустить обновление — могут возникнуть ошибки при работе с 1С. Самым выгодным вариантом обновления и сопровождения 1С является подписка на ИТС (информационно-технологическое сопровождение). Эта подписка даст возможность своевременно получать актуальные обновления. В число обязанностей внештатного 1С специалиста, конечно же, входит уведомление клиентов о каждом выходе нового релиза.

Впрочем, если необходимость в обновлении возникает редко, то тем более выгоднее вызвать специалиста, чем пытаться самостоятельно произвести обновление программы через интернет. Если же такая необходимость возникает часто, то можно заказать абонентское обслуживание, в стоимость которого и будет входить регулярное обновление 1С.

Резервное копирование

Как уже было сказано выше, это — обязательное условие для обновления 1С. Это обусловлено тем, что полностью исключить все возможные ошибки в работе или в процессе обновления невозможно ни в какой программе.

Кроме того, проведение резервного копирования баз данных 1С — это дополнительная страховка против поломок техники, против перебоев в питании электросети, наконец — просто ошибок сотрудников (человеческого фактора). Поскольку любая из этих причин может повлечь за собой потерю важных данных, то в итоге компании могут грозить вынужденные простои в работе, а в бизнесе это всегда означает финансовые убытки.

Как показывает практика, у процесса резервного копирования имеется своя оптимальная периодичность. Это один раз в сутки. При этом следует учесть, что осуществление резервного копирования становится возможным только при условии, что база данных не используется никем из сотрудников. Поэтому резервное копирование, как правило, производится ежесуточно в ночное время.

Если говорить об услуге по резервному копированию БД 1С подробнее, то нужно выделить два возможных варианта:

  • копирование на компьютер бухгалтера;
  • копирование на сервере.

При использовании первого варианта подвергаются резервному копированию только те конфигурации и базы данных 1С, которыми пользуется бухгалтер компании в своей ежедневной работе.

Использование второго варианта предполагает ежедневное копирование всей системы полностью в виде «образа», который хранится на сервере. Преимущество этого варианта в том, что при необходимости можно будет быстро восстановить нормальную работоспособность сервера, а временные и финансовые потери при этом будут минимальными.

Гарантированная надежность обслуживания при привлечении внештатного специалиста 1С обуславливается тем, что ежеутренне на почту данного специалиста поступает электронное письмо-отчет, было ли сделано резервное копирование на каждом из конкретно взятых компьютеров или нет. Ежедневный мониторинг всех процессов резервного копирования позволяет значительно повысить качество и надежность услуги.



Статьи