+7 (495) 589 47 28
Есть вопросы? Звоните!  Пн-Пт с 9.00 - 18.00

Профессиональное обслуживание серверов

Профессиональное обслуживание серверов — это услуга, которая включает поддержку сервера и серверных приложений, контроль работы систем хранения данных, услугу резервного копирования.

Надежная специализированная компания, имеющая опыт в предоставлении данной услуги, всегда сможет согласовать с заказчиком максимально эффективный регламент, выполнит все необходимые по договору мероприятия и окажет всемерную поддержку в трудной ситуации.

Ведь трудная ситуация для бизнеса имеет гораздо более высокую цену ошибки, чем трудная ситуация отдельного частного пользователя.

Важность обслуживания серверов

На сегодняшний день любая более-менее крупная компания, помимо персональных компьютеров, с необходимостью для бизнеса использует серверы. Именно сервер обеспечит требуемые вычислительные ресурсы для самых серьезных приложений, потому от доступности сервера и от его производительности может зависеть работа всей компании в целом.

Конечно же, большая часть сотрудников могут и не задумываться о самом наличии, а также местоположении и необхоимости обслуживания сервера. Однако «трудная и опасная служба» по его поддержке прекрасно известна ответственным лицам.

То, что компания с большой вероятностью безболезненно переживет простой отдельно взятого — пусть даже самого занятого — сотрудника (например, из-за поломки компьютера), — это очевидно. Ну а неполадка серверов может в прямом смысле слова парализовать работу офиса, тем самым нанеся бизнесу серьезный ущерб.

Выгоды обслуживания серверов при помощи сторонней компании:

  • самые понятные преимущества — это те, которые можно измерить в цифрах. Именно поэтому на первое место поставим выгоду экономическую. Ведь несомненный плюс использования аутсорсеров для любого заказчика — это прежде всего возможность освобождения трудовых ресурсов и рабочих мест для профильных специалистов.
  • договорные отношения — это надежность и гарантии. Даже в такой высокооплачиваемой сфере труда, как информационные технологии, текучка кадров — это привычная головная боль руководителей и кадровиков. Устанавливая с заказчиком договорные отношения, исполнитель гарантирует честные условия и добросовестное отношение к труду: ведь наемный работник получает зарплату на время, а аутсорсер — за результат.
  • высокое качество. Аутсорсинговая компания — это команда професионалов, которые получают возможность повышать свою квалификацию, расти профессионально, сталкиваясь со все более сложными задачами. Именно благодаря этому заказчик может быть уверен, что поставщиком услуги будут высококлассные специалисты.

Перечень необходимых мероприятий в рамках обслуживания серверов:

  • мы обслуживаем и настраиваем аппаратные платформы;
  • установим и возьмем на себя обслуживание платформ виртуализации;
  • настроим общесистемное ПО: любые операционные системы, системные приложения и утилиты;
  • обеспечим регулярный мониторинг для конроля работоспособности серверов;
  • запланируем и согласуем все необходимые предупредительные меры по предотвращению возможных неполадок и сбоев;
  • позаботимся о выявлении и устранении неполадок;
  • предоставим статистику сбоев;
  • заменим вышедшее из строя оборудование и проведем работу с производителем по гарантийным обязательствам;
  • обеспечим регулярное резервное копирование;
  • при необходимости восстановим данные и файлы из резервных копий;
  • установим обновления ПО;
  • произведем диагностику нагрузочного тестирования сервера и серверных приложений.

Кроме того, любая компания с хорошей репутацией обязательно задокументирует актуальное состояние серверной инфраструктуры в эксплуатационном журнале, который будет регулярно пополняться новыми сведениями, и по запросу заказчика предоставит оперативные журналы работы.



Статьи