+7 (495) 589 47 28
Есть вопросы? Звоните!  Пн-Пт с 9.00 - 18.00

Мини АТС – как перевести звонок?

При использовании мини АТС переадресация звонков – это очень важная функция, позволяющая поддерживать положительный настрой клиентов и высокуюпродуктивность делового общения. Перенаправление звонков позволяет: решить проблему постоянно занятого номера; минимизировать количество пропущенных вызовов; повысить привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов и деловых партнеров – в отличие от постоянно занятой линии; грамотно распределять входящие вызовы; увеличить эффективность […]

Мини АТС фото

При использовании мини АТС переадресация звонков – это очень важная функция, позволяющая поддерживать положительный настрой клиентов и высокуюпродуктивность делового общения. Перенаправление звонков позволяет:

  • решить проблему постоянно занятого номера;
  • минимизировать количество пропущенных вызовов;
  • повысить привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов и деловых партнеров – в отличие от постоянно занятой линии;
  • грамотно распределять входящие вызовы;
  • увеличить эффективность общения с клиентами и партнерами.

Переадресовывать вызовы можно автоматически или вручную (call transfer). Одновременно можно принимать столько городских номеров, сколько внешних линий подсоединено к АТС. Например, офисная мини АТС Panasonic KX-TES824 по умолчанию поддерживает 3 городских и 8 внутренних линий, а максимально – 8 городских и 24 внутренних линии.

Особенности автоматической и ручной переадресации звонков

рука

При автоматическом перенаправлении заранее задается алгоритм, объясняющий мини АТС, как перевести звонок в каждом конкретном случае:

  1. Незнакомые номера соединяются со свободными сотрудниками.
  2. Звонки клиентов из базы данных перенаправляются к конкретным менеджерам.
  3. Можно привязать перевод звонков к голосовому меню – чтобы абонент мог прослушать его и выбрать подходящий отдел или специалиста.
  4. Дополнительным номером переадресации может служить мобильный телефон. Это особенно актуально для сотрудников, которые в процессе работы часто пребывают за пределами офиса.

Но в ряде случаев возникает необходимость переадресовать внешний вызов вручную, например:

  1. По определившемуся номеру понятно, что абонента стоит соединить с другим сотрудником.
  2. Вы не можете ответить, поскольку заняты, пребываете в дороге или в роуминге, общаетесь в это время по второй линии и т.п.
  3. В процессе телефонного разговора появилась необходимость переадресовать вызов.

Как на мини АТС перевести вызов?

Инструкция, как перенаправить звонок на офисной мини АТС, зависит от применяемой станции и класса коммуникационного аппарата, который принял вызов. Удобнее всего переадресовывать звонки с помощью софтфона, установленного на компьютере:

  • на дисплее, возле сведений о входящем звонке, появляется значок перенаправления вызова;
  • затем можно выбрать сотрудника из перечня доступных вариантов или набрать его номер;
  • после соединения мини АТС сообщает об этом текстовым или звуковым оповещением.

SIP-телефоны оснащены специальной кнопкой для переадресации. Для перенаправления вызова нужно нажать ее и ввести внутренний номер. Мобильные аппараты с ПО для IP-телефонии могут использовать для переадресации один из описанных выше вариантов, в зависимости от типа устройства и особенностей АТС.

Подробнее об обслуживании мини АТС в Москве вы можете проконсультироваться со специалистами компании ООО «ЛанФикс».

Предлагаем вам также ознакомиться с материалом об эксплуатации мини АТС Samsung и Panasonic.




Статьи