8 (926) 270-19-41

Есть вопросы? Звоните!
 Пн-Пт с 10.00 - 19.00

Когда нужен системный администратор

Зачастую руководство небольших компаний задумывается над тем, нужен ли системный администратор в штате, и какие преимущества получит предприятие с приходом такого сотрудника. Однозначного ответа на поставленный вопрос нет, ведь такая необходимость в первую очередь продиктована производственной необходимостью и спецификой деятельности организации, однако существует ряд объективных факторов, требующих постоянного или периодического присутствия IT-специалиста, о них и […]

Профессиональное обслуживание компьютерных сетей фото
Зачастую руководство небольших компаний задумывается над тем, нужен ли системный администратор в штате, и какие преимущества получит предприятие с приходом такого сотрудника.

Однозначного ответа на поставленный вопрос нет, ведь такая необходимость в первую очередь продиктована производственной необходимостью и спецификой деятельности организации, однако существует ряд объективных факторов, требующих постоянного или периодического присутствия IT-специалиста, о них и пойдет речь далее.

Востребованность профессии системный администратор

Современный бизнес так или иначе связан с интернет технологиями, поэтому вряд ли можно отыскать прогрессивную компанию, не имеющую компьютеров и выхода во всемирную сеть. Чем сложнее и масштабнее компьютерная сеть, тем больше она нуждается в квалифицированной поддержке.

К сожалению, одноразовой настройки системы недостаточно, и периодически она требует наладки и качественного сервисного обслуживания, направленного на устранение сбоев и неисправностей. Помимо исправления поломок может потребоваться приобретение нового оборудования, запуск нового ПО, и здесь также не обойтись без профессионала, в обязанности которого входит обслуживание компьютерной техники.


Работа системного администратора фото
В то же время компьютерная сеть может функционировать без сбоев длительное время, и все это время IT-специалист будет оставаться без работы, фактически получая зарплату за пассивное присутствие, что абсолютно невыгодно работодателю. Такая ситуация в первую очередь касается небольших предприятий с ограниченным бюджетом, имеющих на балансе малое количество компьютеров.

В данном случае грамотным решением будет абонентское обслуживание, выполняемое специализированными компаниями. Как правило, они предлагают высокий уровень сервиса, что обусловлено узкой направленностью их деятельности. Такие компании привлекают в свои ряды лучших специалистов, способных справиться с самыми сложными задачами.

Вполне очевидно, что собственный сисадмин крайне необходим в том случае, если:

  • для предприятия, такого как call-центр, критично время отклика на сбои;
  • работа компании построена на использовании специально разработанного программного обеспечения;
  • организация насчитывает более 50 единиц компьютерной техники.

Имея небольшой штат и бюджет, а также при отсутствии собственного системного администратора, лучше делегировать обслуживание сети аутсорсинговой компании. Помимо прочего существуют ситуации, когда не приходится выбирать между штатным и приходящим IT-специалистом, совмещая оба варианта, и тогда ваш сотрудник профессионально управляет коммуникациями совместно с внешними IT-компаниями.



Статьи