8 (926) 270-19-41

Есть вопросы? Звоните!
 Пн-Пт с 10.00 - 19.00

Когда необходимо абонентское обслуживание компьютеров

Для предприятий малого и среднего бизнеса услуги системного администратора необходимы, и поэтому эта должность весьма востребована.

Но зачастую КПД такого специалиста составляет далеко не 100 процентов, потому что небольшая локальная сеть может и не нуждаться в постоянном присмотре. Возникает резонный вопрос: зачем переплачивать, выделяя средства под зарплату недешевого специалиста? Ведь можно ограничиться получением услуг от сторонней компании (аутсорсера) строго в том объеме, в котором это действительно нужно, и не платить за то время, которое сисадмин проводит, сидя в интернете?

Вариант, когда компания решает заказать абонентское обслуживание компьютеров, также становится сейчас все более популярным. Это неудивительно, т.к. при этом варианте за сравнительно небольшую фиксированную ежемесячную стоимость компания получает и техподдержку в трудной ситуации, и оптимизацию ИТ-инфраструктуры компании

Весь спектр ситуаций, когда компании может понадобиться поддержка, можно разбить на три составляющие:

  • общие системно-технические работы;
  • профилактические работы;
  • аварийные работы.

Общие системно-технические работы

  • консультирование ответственных лиц по выбору ПО, сетевого оборудования и аппаратного обеспечения (компьютеры и прочая оргтехника, вплоть до мини-АТС);
  • ввод выбранного оборудования в эксплуатацию (подключение, загрузка ОС и драйверов устройств, установка системного и прикладного ПО);
  • организация доступа в сеть Интернет.

Профилактические работы

Это регулярные работы, выполняемые в сроки, согласованные с заказчиком, для предотвращения проблемных ситуаций.

  • проверка файловых систем на ошибки и устранение этих ошибок;
  • проверка и устранение ошибок в резервном копировании файлов данных;
  • обновление антивирусных баз;
  • обновление программ и их компонентов;
  • дополнительные консультации пользователей.

Аварийные работы

При возникновении проблем, связанных с эксплуатацией оборудования или программного обеспечения, существенно затрудняющих основную деятельность компании-заказчика, проводятся немедленные аварийные разрешения до полного устранения возникшей проблемы. Сюда могут входить как консультации для пользователей по согласованному каналу связи (телефону, электронной почте) для самостоятельной коррекции работы оборудования или ПО заказчиком, так и непосредственные работы в офисе заказчика.



Статьи