+7 (495) 589 47 28
Есть вопросы? Звоните!  Пн-Пт с 9.00 - 18.00

Что входит в IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг становится все более востребованной услугой по мере того, как современный рынок предъявляет все более серьезные требования к предприятиям разного уровня бизнеса. Так, одним из важнейших требований является компьютеризация процессов деятельности компании.

Компьютерная техника сейчас вполне доступна, использованию ее учат пользователей на многочисленных курсах, но это — лишь верхушка айсберга. Гораздо более затратным по финансам (а иногда и по времени) является поддержка и развитие ИТ-инфраструктур бизнеса, в которые входят, помимо компьютерной и оргтехники, еще и кабельные системы, и программное оборудование, и работа серверов.

Поэтому многие компании принимают стратегически оправданное решение — не искать штатного специалиста, а выбрать компанию, которая бы взяла на себя эти работы, начиная от рутинных и заканчивая авральными. Ведь это оказывается более экономным вариантом, а зачастую и уровень работ оказывается гораздо выше.

Что входит в IT-аутсорсинг

  • Комплексное обслуживание организаций

Специалисты аутсорсинговой компании-исполнителя берут на себя обслуживание всего компонентов ИТ-структуры, в том числе и компьютерного оборудования, и другой офисной техники.

  • Обслуживание серверов

Промышленные серверы отличаются особенными характеристиками, разбираться в которых должен опытный специалист, имеющий не только теоретическую подкованность, но и огромный практический опыт.

  • Внедрение высокопроизводительных решений для коммуникации внутри организации

Помимо общения с партнерами, важна и внутрикорпоративная коммуникация. Именно налаженная работа почтового сервиса способна превратить коллектив в эффективную рабочую группу.

  • Обслуживание АТС, систем связи

Поскольку системы связи зачастую являются критичными узлами в комплексно рассматриваемой цепочке инфраструктуры бизнеса, постольку обслуживание АТС должно быть поручено профессионалам.

ИТ-аутсорсинг, по большому счету, начал развиваться в России только за последние 5-7 лет, что объясняется возросшими темпами развития высоких технологий: в этих условиях современный бизнес просто-напросто сталкивается с невозможностью самостоятельно отслеживать технологические новинки, своевременно внедрять их и превращать инновации в свое конкурентное преимущество.

Кроме того, — и это касается, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, — компании не имеют свободных ресурсов для содержания необходимого штата технических сотрудников.

Анализ развития такой отрасли, как ИТ-аутсорсинг, в последнее время наглядно показывает, что компаниям оказывается гораздо выгоднее на постоянной основе привлекать к выполнению ряда сложных работ специализированные организации, которые обладают глубокими практическими познаниями, располагают высококвалифицированными специалистами. Поэтому услугами ИТ-аутсорсинга все более интенсивно пользуются те быстро и стабильно развивающиеся компании, которые сталкиваются с недостаточно высоким уровнем собственных IT-специалистов или с недостатком ресурсов на найм высокооплачиваемого сотрудника.

Задачи, стоящие перед современным ИТ-аутсорсингом:

  • поддержка созданной в компании ИТ-инфраструктуры.
  • дальнейшее планирование (с обязательным тестированием) актуальных систем автоматизации.
  • динамичное прогрессивное развитие существующих IT-систем.

Выделяют такие способы решения данных задач:

1. Развитие сервиса поддержки пользователей:

  • квалифицированное консультирование.
  • автоматизация процесса приема заявок.
  • четкое разграничение поставленных задач по уровням сложности и срочности.

2. Оперативность работы (особенно когда речь идет о восстановлении работоспособности информационной сети в целом).
3. Плановые посещения специалиста техподдержки.



Статьи